Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский, 62, офис 706 Тел.: (863) 308-20-30, e-mail: manager@telecombg.ru

5 ключевых IT-инструментов для развития бизнеса и увеличения продаж

ГлавнаяНовости → 5 ключевых IT-инструментов для развития бизнеса и увеличения про ...

Если Вы – начинающий предприниматель, то перед Вами стоит множество задач, как правильно организовать работу своего нового предприятия максимально эффективно и добиться хороших результатов в продажах и продвижении своего продукта.

Ни для кого не секрет, что в нынешний высокотехнологичный век лишь тот бизнес будет успешным, продающим и развивающимся, который освоит и внедрит в свою работу современные IT-инструменты и Интернет-технологии.

Ключевые из них:

1. Продающий сайт
Сайт – это уже не просто визитная карточка компании в Интернете, как было раньше, но прежде всего мощный инструмент продаж и вывода продукта на рынок.
Правильно выполненный сайт, наполненный качественным контентом, а также сервисами и приемами, подводящими клиента к покупке/звонку/заявке – основа современного бизнеса.
Однако сам по себе сайт не будет работать и продавать должным образом – нужно заниматься его продвижением в Интернете.

2. Социальные сети и мобильные приложения. Продажи стремительно переходят в социальные сети - в них пользователи проводят практически все свое свободное время. И бизнесу необходимо следовать за своими покупателями – создавать и грамотно вести аккаунты компании в социальных сетях, это позволит повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и стать для своих клиентов еще ближе. Мобильные приложения - отличный, популярный, удобный способ всегда находиться рядом со своим клиентом и предлагать ему именно то, что ему нужно, легко и ненавязчиво.

3. Автоматизация бизнес-процессов. Получив первые заказы, необходимо сразу правильно организовать систему взаимодействия сотрудников с клиентами.
Организация слаженной работы отдела продаж, ведение качественного клиентского сервиса и оптимизация бизнес-процессов компании в целом – всё это позволит сделать CRM-система. Больше
не будет забытых клиентов, несовершённых звонков, неотправленных предложений и невыполненных сотрудниками задач.

4. Всегда быть на связи для своих клиентов, быстро совершать и принимать звонки и решать возникающие задачи позволит интеграция CRM-системы с корпоративной и мобильной телефонией. Интеграция позволит вести учет и контроль совершенных звонков, откуда бы они не исходили - с рабочего номера, либо с мобильного. Звонки будут отражаться в CRM-системе, будет вестись запись разговоров всех менеджеров со своими клиентами. Это несомненно повысит уровень клиентского сервиса и обеспечит рост продаж.

5. ИТ-инфраструктура в «облаке». Благодаря созданию рабочих мест в «облаке» компания может существенно экономить на покупке оборудования для рабочих мест сотрудников, используя тонкие клиенты. При этом скорость работы программного обеспечения будет существенно выше, чем при использовании стандартных рабочих станций. Важной особенностью является возможность организации доступа к своему рабочему столу с разных устройств через сеть Интернет посредством создания защищенного VPN-подключения. Сотрудники компании смогут иметь доступ к своим файлам и программам, находясь в командировке или дома.

Эти основные инструменты и технологии позволят Вам развивать свой бизнес правильно, удобно и грамотно, привлекать больше клиентов и качественно с ними коммуницировать, контролировать бизнес-процессы в режиме онлайн и вносить необходимые коррективы.

Еще больше полезных материалов можно получить в нашей группе Вконтакте https://vk.com/telecombg - подписывайтесь!