ГлавнаяНовостиКАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ IT-ОБСЛУЖИВАНИЯ БИЗНЕСА? ...

КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ IT-ОБСЛУЖИВАНИЯ БИЗНЕСА?

6 простых рекомендаций, которые позволят Вам не ошибиться при выборе IT-компании для обслуживания Вашего бизнеса и получить надежного партнера для длительного и успешного сотрудничества. 

Многие бизнесмены давно поняли, что держать в штате небольшой фирмы собственного IT-специалиста не всегда финансово оправданно (з/п, отчисления, оснащение рабочего места, аренда и прочие затраты обходятся порядка 30000-40000 руб\мес), но и доверять бизнес админу-фрилансеру слишком рискованно (сегодня он в городе и доступен, а завтра уехал или заболел). 

Оптимальное по надежности и финансам решение – заключить договор на IT-обслуживание бизнеса с профессиональной IT-компанией. Но как не ошибиться в выборе и найти достойного партнера? 

При выборе подрядчика обратите внимание на следующие параметры: 

1 – наличие собственных IT-специалистов в штате, их квалификация и опыт работы в различных областях. 
Здесь следует отдать предпочтение IT-компании, имеющей штатных сертифицированных специалистов с длительным опытом работы в компании. Это позволит Вам в любой момент получить помощь профессионала нужного профиля. Наличие нескольких взаимозаменяемых специалистов в штате обслуживающей организации обеспечит непрерывность поддержки Вашего бизнеса, даже если Ваш персональный инженер в данный момент занят. 

2 - наличие выездных специалистов, способных быстро приехать и решить проблему на месте. 
Преимуществом также будет наличие нескольких офисов по городу, что позволит специалисту оперативно добраться к Вам из ближайшего представительства без поправки на дорожную ситуацию в городе. 

3 - поинтересуйтесь информацией о количестве обслуживаемых клиентов, о длительности отношений клиентов с данным подрядчиком, позвоните нескольким клиентам подрядчика и спросите, насколько они довольны сотрудничеством. 

4 - поинтересуйтесь наличием в штате специалистов узкого профиля: если к примеру, Вам необходимо обслуживание собственных серверных мощностей, сетевого оборудования, обслуживание систем контроля доступа, систем видеонаблюдения в офисе компании и т.д. 
Если в штате предполагаемого партнера будут такие специалисты, то их работа уже будет включена в стоимость ежемесячного абонентского обслуживания, и Вам не придется искать стороннего специалиста нужного профиля. 

5 - наличие в IT-компании собственных серверных мощностей и склада расходных материалов для компьютерной техники позволит Вам быстро возобновить работу бизнеса в случае возникновения сбоев в работе Ваших серверов или выходе из строя компьютерной техники. 

6 - узнайте, как происходит обработка заявки клиента специалистами службы техподдержки. Преимуществом будет вариант работы, когда клиенту помимо всего прочего, предоставляется личный телефонный номер персонального инженера, с которым можно связаться в любое время и оперативно решить проблему, не оставляя заявку в системе и не ожидая ее рассмотрения несколько часов или дней. 

Эти простые советы позволят Вам не ошибиться при выборе IT-компании для обслуживания Вашего бизнеса и получить надежного партнера для длительного и успешного сотрудничества. 

********************************************************** 
«Телеком без границ» работает на рынке IT-услуг с 2009 года. 
Обслуживаем более 200 компаний. 
Имеем 3 представительства в Ростове-на-Дону и Батайске. 
В штате компании работают специалисты различного профиля: инженеры, программисты, монтажники, выездные специалисты технической поддержки. 
Имеются собственные серверные мощности, оборудованный data-центр. 
*********************************************************** 

Хотите узнать, что такое комфортная и выгодная работа с IT-компанией? Звоните! Пишите! 
Мы всегда рады сотрудничеству! 
+7 (863) 308-20-30, manager@telecombg.ru 

Напишите нам количество рабочих мест в вашем офисе, и мы вышлем Вам самый выгодный расчет на услугу техподдержки вашего предприятия! 
E-mail: manager@telecombg.ru