Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский, 62, офис 706 Тел.: (863) 308-20-30, e-mail: manager@telecombg.ru

Плюсы и минусы размещения 1С в облаке

ГлавнаяНовости → Плюсы и минусы размещения 1С в облаке ...

Нам часто приходится сталкиваться с вопросами клиентов относительно выгоды и целесообразности перехода на облачный сервис 1С.

Проясним несколько ключевых моментов.

Плюсы облачного 1С.
  • Экономия. В период повсеместной оптимизации расходов и сокращения издержек, перенос 1С в облако позволит не только существенно сэкономить, но при этом не потерять в качестве работы. Заказчику не нужно покупать сервер, лицензии, ПО, а также держать в штате системного администратора – провайдер сам заботится об обслуживании этого сервера, обновлениях, резервировании данных и т.д. Кроме того, специалисты техподдержки бесплатно помогут и проконсультируют по всем сопутствующим вопросам.
  • Удобство. Подключиться и работать в программе 1С можно в любое время и из любой точки мира, где есть выход в Интернет. Это позволяет работать удаленно и организовать работу мобильных сотрудников в единой базе. Нет ограничений по количеству одновременно работающих в программе сотрудников и их территориальному местонахождению.
  • Безопасность. База данных заказчика будет находиться в надежном data-центре, где обеспечивается бесперебойная работа серверов и программного обеспечения; производится автоматическое резервирование данных. Пользователь осуществляет авторизованный вход в систему с процедурой идентификации. Обеспечивается высокая защита сети и информации. Кроме того, исключается риск срыва работы в случае переезда заказчика или несанкционированного доступа к базе третьих лиц.
  • Высокая скорость работы программы. Работа в программе не зависит от технических характеристик устройства заказчика — все операции выполняются на мощных, производительных серверах провайдера.
​​​​​​​Недостатки облачного 1С
  • Зависимость от наличия Интернет-соединения. Без качественного бесперебойного Интернета работать в программе невозможно.
  • Профилактические ночные работы на серверах провайдера, связанные с обновлениями ПО или резервным копированием данных, могут доставить неудобства заказчику.
  • Уровень компетентности выбранного провайдера, его специалистов, надежность и безопасность data-центра – всё это можно оценить только в процессе работы.
Однако, перечисленные недостатки успешно устраняются посредством

1 – подключения второго резервного Интернет-канала с возможностью автоматического переключения с целью обеспечения бесперебойной работы клиента;
2 – график проведения плановых технических работ на серверах data-центра заранее согласовывается с заказчиками с тем, чтобы свести к минимуму риски и неудобства в работе баз 1С;
3 – профессиональные провайдеры предлагают клиентам сначала воспользоваться бесплатным тестовым периодом для того, чтобы клиент смог оценить работу провайдера и на старте согласовать все пожелания и условия.

В связи с этим, всё больше организаций отдают предпочтение облачным сервисам и успешно развивают свой бизнес посредством выгодных и удобных облачных технологий.

Компания «Телеком без границ» более 5 лет успешно реализует для своих клиентов услуги 1С в облаке, IT-инфраструктура в облаке (на базе тонких клиентов), а также предоставляет в аренду серверные мощности. Более 30 наших заказчиков уже успели оценить качество наших услуг. Мы постоянно наращиваем серверные мощности и совершенствуем свою работу. Кроме того, мы предлагаем своим клиентам стабильные Интернет-каналы, а также выполняем техническую поддержку пользователей по всем вопросам, связанным с IT.

Приглашаем Вас БЕСПЛАТНО воспользоваться одним из наших сервисов и оценить нашу работу.

​​​​​​​Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы по тел: (863)308-20-30 или эл.почте manager@telecombg.ru