Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский, 62, офис 706 Тел.: (863) 308-20-30, e-mail: manager@telecombg.ru

Партнерская программа для агентов

Главная → Партнерская программа для агентов

Компания "Телеком без границ" приглашает к сотрудничеству агентов. Партнерская программа для агентов от «Телеком без границ» — это возможность получать стабильный источник основного или дополнительного дохода - до 25% от суммы оплаченных услуг клиентами, которых Вы привлекли.

Преимущества партнерской работы с «Телеком без границ»:

- привлекательное и стабильное партнерское вознаграждение;

- бесплатное обучение и помощь специалистов по техническим вопросам;

- свободный график работы, который легко можно совмещать с основной работой и прочими делами;

- конкурентоспособные и качественные услуги компании, которые приятно предлагать;

- рекламная поддержка, снабжение рекламными материалами;

- подписание агентского договора между компанией и агентом; работа в статусе официального представителя компании.

Кто может стать партнером «Телеком без Границ»?

- Системные администраторы

- Бухгалтеры

- Специалисты по продажам

- Консалтинговые агентства

- Веб-студии и интеграторы

- 1С: Франчайзи

и многие другие компании и лица, чья сфера деятельности так или иначе связана с предоставлением услуг.

Что предлагаем потенциальным клиентам?

Компания "Телеком без границ" предлагает своим клиентам широкий набор телекоммуникацион-ных и хостинговых услуг. Из них можно выделить следующие наиболее востребованные:

• Предоставление доступа в сеть Интернет (Internet)

• Организация защищенной сети передачи данных (VPN)

• Аренда выделенного сервера (Didicated)

• Аренда виртуального сервера (vServer)

• Размещение баз данных 1С на выделенном сервере (Online)

- ИТ-аутсорсинг

Данные виды деятельности относятся к лицензируемым. Наша компания имеет все необходимые лицензии на их осуществление. 

За что начисляется вознаграждение?

Вознаграждение начисляется за привлеченных Вами клиентов после поступления от них первой оплаты. Вы работает с прайс-листом "Телеком без границ", рассчитывая цену за услуги, которые выбрал клиент. Прайс-лист на 2016 год приведен в приложении №5.

Как начисляется вознаграждение?

Уровни партнера

От уровня напрямую зависит размер вознаграждения, которое получает партнер. Чем больше Вы привлекаете новых клиентов, тем выше Ваш уровень. В самом начале, после подписания агентского договора, у партнера нулевой уровень. Чтобы перейти на 1 уровень, достаточно набрать как минимум 15 баллов. Для этого нужно привлечь 1 клиента, который оплатит услуги. Далее, в процессе работы, партнер привлекает клиентов и зарабатывает баллы. Баллы начисляются при поступлении первой оплаты. В зависимости от количества накопленных баллов ваш уровень «растет».

Уровень

Баллы

Вознаграждение

0 уровень

0+

0%

1 уровень

15+

15%

2 уровень

60+

20%

3 уровень

120+

25%


Один раз в 3 месяца для каждого партнера (по дате заключения договора) выполняется проверка уровня. Если за отчетный период не было привлечено ни одного нового клиента, партнер теряет 15 балов и, если набранных активных баллов не хватает, партнер переводится на соответствующий уровень ниже (и размер вознаграждения снижается). В случае, если активных баллов оказывается меньше 15, партнер переводится на 0 уровень, теряет вознаграждение от привлеченных клиентов, но при подключении нового клиента начисляются баллы, таким образом, партнер может вернуться на уровень выше и сможет получать вознаграждения от ранее подключенных клиентов. 

Пример: Если партнер набрал 60 баллов и перешел на 2 уровень, а затем не привлекал ни одного клиента в течении 3 месяцев, то он теряет 15 балов и переводиться на 1 уровень.

1 уровень

Присваивается партнеру после набора 15 баллов и более. На 1 уровне партнер получает вознаграждение в размере 15% от суммы договора с этим клиентом в течение 3 лет от даты начала оказания услуг клиенту.

2 уровень

Присваивается партнеру после набора 60 баллов и более. На 2 уровне партнер получает вознаграждение в размере 20% от суммы договора с этим клиентом в течение 3 лет от даты начала оказания услуг клиенту.

3 уровень

Присваивается партнеру после набора 120 баллов и более. На 3 уровне партнер получает возна-граждение в размере 25% от суммы договора с этим клиентом в течение 3 лет от даты начала оказания услуг клиенту.

Как начисляются и сколько стоят баллы?

Баллы партнер получает после поступления оплаты от привлеченных (новых) клиентов.

За первого привлеченного клиента, вне зависимости от суммы его контракта, Вы получите 15 бал-лов.

Начиная со второго привлеченного клиента Вам начисляется по 15 балов за каждые 5000 рублей ежемесячной оплаты.

Пример:

1) Первый клиент заключил договор на 2900 рублей в месяц - В это случае Вы получите 1 уровень и 15% от суммы ежемесячного платежа клиента (435 руб. ежемесячно)

2) Второй клиент заключил договор на 20000 рублей в месяц - в этом случае Вы получите + 60 бал-лов итого 75 баллов (это второй уровень), а это уже 20% ежемесячно - 4000 рублей ежемесячно.

Итог: 4435 рублей ежемесячно.

Как происходит оформление документов?

Стандартно на бумаге

Обмен оригиналами всех документов, включая закрывающие документы по всем выплатам, выполняется обычным способом - по почте.

1. Подписание договора

Вам необходимо заполнить бланк договора и распечатать его в двух экземплярах, приложить к до-говору заверенные копии учредительных документов (см. список) и отправить нам почтой заказным письмом с уведомлением или курьером по адресу 344045, г. Ростов-на-Дону, ул. Думенко 1/3.

2. Статус договора

После того как мы получим договор и подпишем его со своей стороны договор будет считаться за-ключенным. Ваш экземпляр мы вернем почтой или курьером.

3. Закрывающие документы для получения вознаграждения

После того как договор будет заключен, Вы сможете отправить нам акты и отчеты о выполненных работах, для получения вашего вознаграждения. Здесь действует одно исключение: компании-плательщики НДС должны присылать закрывающие документы только через ЭДО.

Электронно

Обмен документами выполняется через системы ЭДО Такском, Диадок или СБИС. Для этого вам понадобится получить электронную цифровую подпись (для вашей компании, если у вас ее еще нет). И подключиться к одной из перечисленных систем электронного документооборота. По ЭДО мы будем обмениваться с вами всеми документами, начиная от заявки на присоединение к договору до получения актов.

Порядок выплат

Вознаграждение выплачивается только после подписания договора.

1. Вознаграждение выплачивается 1 раз в месяц в период с 5-го по 10-е число месяца, идущего за отчетным при условии поступления фактической оплаты клиента на наш расчетный счет. Если активный клиент не произвел оплату в сроки, установленные договором, то вознаграждение будет перечислено в следующий период.

2. Закрывающие документы

Вы присылаете нам акт (и счет-фактуру, если вы являетесь плательщиком НДС) и отчет о выполненных работах, по которому мы выплачиваем ваше вознаграждение: % от суммы, которую заплатили ваши клиенты, и начисления за привлечение активных компаний.

В акте и счет-фактуре укажите сумму вашего вознаграждения. В течение 1 рабочего дня с даты получения акта и счет-фактуры мы его подпишем или отклоним в случае наличия возражений.

3. Вознаграждение мы перечислим на ваш расчетный счет в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта.

Начните зарабатывать с «Телеком без границ» уже сегодня!