Именно эти задачи решает интернет-маркетинг — одно из стратегических направлений в развитии современного бизнеса.
Инструментов, которые помогают добиться поставленных целей, довольно много. Но для начала нужно иметь собственный сайт в Интернете, а уже после доверить его раскрутку специалистам. Если вам ничего не говорят такие понятия, как сео-оптимизация, лендинг, контекстная реклама, то разумно найти компанию, которая специализируется на интернет-маркетинге.
Ваша конечная цель — увеличение продаж, поэтому ориентироваться нужно именно на эти показатели. Заключая договор о сотрудничестве с компанией на продвижение сайта, попросите продемонстрировать примеры удачных маркетинговых ходов в Интернете. Помните, что первые позиции сайтов в поисковых системах и увеличение количества посетителей — второстепенные факторы. А вот рост покупателей, которые пришли за товаром через сайт или же странички в соцсетях, является неоспоримым доказательством того, что интернет-маркетинг себя оправдал.