CRM - это простая и удобная система, которая обеспечивает четкое управление бизнес-процессами в компании:
С помощью настроек можно откорректировать работу системы согласно Вашему внутреннему распорядку и режиму работы компании.
CRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - и добавляет их в вашу воронку продаж. Вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Вы всегда готовы с переговорам - где бы вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами в мобильном телефоне. Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.
Больше ни один клиент не будет потерян! Интеграция CRM с телефонией позволит сохранить историю звонков и отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
Встроенный мессенджер позволяет вашей команде моментально общаться прямо в интерфейсе программы, а также уведомления приходят на мобильный телефон. Теперь вы всегда на связи - ни одно сообщение не останется пропущенным.
Интерфейс amoCRM позволяет не только настраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами: 1С, АТС и различными сервисами.
Компания «Телеком без границ» оказывает услуги по автоматизации бизнеса посредством внедрения CRM-системы и интеграции ее с 1С и различными сервисами для повышения уровня клиентского сервиса, контроля работы персонала и роста продаж.
Напишите нам – и получите бесплатное внедрение CRM и 3 часа настройки в подарок! Оцените преимущества автоматизации для своего бизнеса!
«Телеком без границ» - сертифицированный бизнес-партнер Битрикс24 и amoCRM.
С удовольствием проконсультируем и ответим на все вопросы: (863)308-20-30, +7-928-777-10-12, manager@telecombg.ru
- ставить задачи сотрудникам,
- назначать ответственных,
- фиксировать звонки,
- следить за ходом выполнения,
- вносить коррективы,
- запускать проекты в работу,
- контролировать сроки,
- оформлять документацию и многое другое.
С помощью настроек можно откорректировать работу системы согласно Вашему внутреннему распорядку и режиму работы компании.
CRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - и добавляет их в вашу воронку продаж. Вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Вы всегда готовы с переговорам - где бы вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами в мобильном телефоне. Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.
Больше ни один клиент не будет потерян! Интеграция CRM с телефонией позволит сохранить историю звонков и отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
Встроенный мессенджер позволяет вашей команде моментально общаться прямо в интерфейсе программы, а также уведомления приходят на мобильный телефон. Теперь вы всегда на связи - ни одно сообщение не останется пропущенным.
Интерфейс amoCRM позволяет не только настраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами: 1С, АТС и различными сервисами.
Компания «Телеком без границ» оказывает услуги по автоматизации бизнеса посредством внедрения CRM-системы и интеграции ее с 1С и различными сервисами для повышения уровня клиентского сервиса, контроля работы персонала и роста продаж.
Напишите нам – и получите бесплатное внедрение CRM и 3 часа настройки в подарок! Оцените преимущества автоматизации для своего бизнеса!
«Телеком без границ» - сертифицированный бизнес-партнер Битрикс24 и amoCRM.
С удовольствием проконсультируем и ответим на все вопросы: (863)308-20-30, +7-928-777-10-12, manager@telecombg.ru