Выгода здесь состоит не только в удобстве, но также и в надежности, поскольку данные не будут потеряны из-за человеческого фактора. Настройка интеграции требуется лишь однократно, после чего уже не нужно тратить время на регулярную выгрузку в CRM. Так отпадает необходимость в постоянном присутствии сисадминов, а вместе с тем руководство компании получает оперативный доступ к статистике на сайте «Битрикс24».
К тому же автоматизация предлагает массу полезных опций, к примеру, сохранение всей необходимой клиентской информации, в том числе данных о сделках. При параллельной эксплуатации CRM «Битрикс24» и IP-телефонии решение об интеграции назревает как наиболее продуктивный способ оптимизации рабочего процесса. Тем самым решается проблема использования двух инструментов, в то время как их можно легко объединить в один без каких-либо функциональных потерь.
Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них по тел: (863) 308-20-30, 8-928-777-10-12 или эл.почте manager@telecombg.ru