ГлавнаяFaqБитрикс24 или amoCRM. Как выбрать подходящую CRM для Вашего бизн ...

Битрикс24 или amoCRM. Как выбрать подходящую CRM для Вашего бизнеса?

Несколько ключевых отличий двух самых популярных CRM-систем.

amoCRM четко позиционирует себя как программу для маркетологов и менеджеров по продажам.

У Битрикс24 такой зацикленности только на продажах нет: там это лишь составная часть CRM системы. И разработчики также предлагают другие широкие возможности для бизнеса:
- единое облако для хранения корпоративных документов;
- проектные группы с целями и задачами;
- учет остатков на складе (Интеграция с 1С Предприятие);
- создание на платформе сайта или интернет-магазина;
- создание каталога продуктов.
 
Кроме того, в Битрикс24 доступны входящие и исходящие звонки, не требующие дополнительного подключения и установки сторонних приложений. Запись разговоров происходит в автоматическом режиме, лиды формируются также автоматом.

В amoCRM чтобы общаться с клиентами придется установить определенную программу - виджет телефонной компании.
 
При этом функционал обоих программ позволяет:
- хранить в единой системе базу клиентов;
- поддерживать связь с клиентами путем SMS сообщений, таргетированной рекламы в соц. сетях и E-mail уведомлений;
- создавать и анализировать отчеты по сделкам, оставлять по ним комментарии;
- автоматизировать продажи с использованием "Роботов и тригерных событий";
- контролировать работу менеджеров;
- настраивать и вести несколько воронок продаж в разрезах нескольких направлений бизнеса.
 
Если вам нужна система исключительно для ведения клиентской базы и наличие телефонии не принципиально, то можно остановиться на amoCRM. Эта CRM была создана для работы непосредственно с клиентами, поэтому с ее помощью молодая компания может быстро оптимизировать продажи. Но функционал amo ограничен, поэтому его будет явно не хватать, как только компания выйдет на новый уровень.
 
Битрикс24 — это полноценный корпоративный портал, с помощью которого оптимизируется работа всего предприятия. Это универсальный инструмент, который подойдет и стартапу, где желательно минимизировать затраты на оптимизацию работы с клиентами, и крупному бизнесу, когда нужна автоматизация не только продающего отдела, но и всех бизнес-процессов внутри компании.
(Источник данных: vс.ru)
 
«Телеком без границ» оказывает услуги по автоматизации бизнеса посредством внедрения CRM-систем Битрикс24 и amoCRM и интеграции их с 1С и различными сервисами для повышения уровня клиентского сервиса, контроля работы персонала и роста продаж.
 
Напишите нам – и получите бесплатное внедрение CRM и 3 часа настройки в подарок! Оцените преимущества автоматизации для своего бизнеса!
 
«Телеком без границ» - сертифицированный бизнес-партнер Битрикс24 и amoCRM.
 
С удовольствием проконсультируем и ответим на все вопросы: (863)308-20-30, +7-928-777-10-12, manager@telecombg.ru