Почему админы-фрилансеры уходят в прошлое?

Одной из распространенных и бюджетных форм поддержания работоспособности офисной техники в недалеком прошлом было иметь телефонный номер знакомого (или знакомого от знакомого) системного администратора, которому звонили и просили приехать, если что-то сломалось в офисе.

04-06-2018

И тут всё зависело от везения звонившего: в городе ли тот, кому звонили, занят или свободен; сможет или не сможет приехать и как быстро сможет; и самое главное, сможет ли решить ту проблему, которая возникла у звонящего, а также сможет ли оперативно заменить вышедшую из строя деталь (что вряд ли, поскольку такой специалист не имел собственного склада комплектующих). 

Приемлемо ли это для современного бизнеса?.. 
Вероятно, зависит от стоимости простоя в работе компании. Если речь идет о микро предприятии, которое в работе не использует постоянно компьютерную технику, интернет, 1С и тд – то такой вариант работы с админом-фрилансером подойдет данному бизнесу. 

Однако, как показывает практика, для современных компаний малого и среднего уровня такой формат сотрудничества с IT-специалистом, когда он решает, приедет ли он к клиенту или нет, неприемлем. Это ненадежно, неоперативно, и в конце концов рискованно для бизнеса – из-за простоев и отсутствия связи можно просто потерять клиентов. 

Но и держать в штате IT-специалиста на окладе (в среднем не менее 30 т.р.+ соц.отчисления) тоже может себе позволить не каждый малый бизнес. Кроме того, штатный сотрудник может заболеть, уйти в отпуск – это риски для работоспособности IT-инфраструктуры. 

Выход есть - работать с профессиональной IT-компанией в области техподдержки бизнеса. 

* Это надежно. Сотрудничество в рамках договора. Специалисты всегда на связи - штат взаимозаменяемых сотрудников, которые незамедлительно выезжают на место или решают задачу удаленно в режиме онлайн. Собственный склад ходовых запасных частей и комплектующих. 

* Это выгодно. Средняя стоимость тех.поддержки бизнеса – 500р/месяц за одно рабочее место. 

* Это профессионально. Специалисты IT-компании регулярно проходят обучение по различным направлениям IT-технологий, а также сталкиваются на практике со множеством задач различного характера, поэтому уровень подготовки таких специалистов высок, и им по плечу любая задача заказчика. 

Компания «Телеком без границ" производит комплексное IT-обслуживание организаций любого уровня: 
- диагностика, ремонт и обслуживание компьютерной техники; 
- поддержка и администрирование серверов; 
- удаленная поддержка пользователей в режиме онлайн и выезды на место; 
- аудит IT-инфраструктуры заказчика. 

Напишите нам количество рабочих мест в вашем офисе, и мы вышлем Вам самый выгодный расчет на услугу техподдержки вашего предприятия! 
E-mail: manager@telecombg.ru 

С удовольствием ответим на все вопросы по тел: (863)308-20-30